Судовые манометры
Судовые манометры или, как часто их еще называют корабельные, являются разновидностью виброустойчивых манометров. Предназначены для измерения давления различных сред, неагрессивных к медным сплавам, в т. ч. дизельного топлива, масла, воды, морской воды. Особенности судовых манометров: усиленный корпус и передаточный механизм из медного сплава приборы для измерения давления хладонов имеют дополнительную температурную шкалу по устойчивости к климатическим воздействиям им Подробнее...

Судовые манометры или, как часто их еще называют корабельные, являются разновидностью виброустойчивых манометров.
Предназначены для измерения давления различных сред, неагрессивных к медным сплавам, в т. ч. дизельного топлива, масла, воды, морской воды.
Особенности судовых манометров:
- усиленный корпус и передаточный механизм из медного сплава
- приборы для измерения давления хладонов имеют дополнительную температурную шкалу
- по устойчивости к климатическим воздействиям имеют исполнение ОМ2
- могут поставляться с клапанным устройством КУ, предназначенным для фиксации максимального давления газов в камере сгорания цилиндров двигателей с числом циклов 100 - 1000 в минуту.
Технические характеристики судовых манометров
- диаметр корпуса - 100 мм
- радиальный штуцер
- резьба штуцера М20х1,5
- класс точности 1,0 ; 1,5; 2,5
- выпускаются с фланцем и без
Отличия судовых манометров различных производителей:
- корпус из нержавеющей стали или алюминиевого сплава
- температура измеряемой среды: 60* или 150*
- модели некоторых производителей могут использоваться для измерения температуры хладонов различных марок и кислорода.
- приборы виброустоустойчивые, но могут быть, дополнительно, вибропрочными, ударопрочными, ударостойкими
- IP54 или IPX40 (приборы устойчивы к воздействию морского тумана)
Для заказа судовых манометров необходимо знать:
- давление
- с фланцем или без
- специальные требования
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)