Ден Пивкин автор статьи. Сегментация рынка — это первый шаг к маркетинговой стратегии.
Медийная реклама в Яндексе и Google: практический обзор
Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие Статья. Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента Статья. Как находить эффективные связки в таргетированной рекламе? Семантическое ядро для SEO и контекста: для проектов больше страниц Статья. Всё для рекламы и про рекламу. Навигация по статье.
Речь идёт не о сугубо женских товарных категориях, таких как косметика или средства гигиены. Сейчас тема женского маркетинга встает в отраслях, которые по традиции считались «общими», а по факту коммуникация которых делалась в патриархальной стилистике и по мужским правилам жизни. Сегодня наши эксперты обсуждают вопросы:. Ирина Кошубина , директор по маркетингу и рекламе Поволжского филиала компании «Евросеть» Самара.
В современных условиях повышения конкуренции на рынке труда, в бизнесе и в сфере частного предпринимательства, а также вследствие развития цифровых технологий, которые привели к тому, что вопросы взаимодействия между людьми всё больше стали подчиняться принципу информационного обмена, где профессиональные и личные качества становятся коммерчески ориентированными и «маркетизированными», появляются новые формы и каналы репрезентации личности, а человек начинает воспринимать себя как проект. В этой связи повышается значимость мероприятий по формированию личного бренда. Многообразие трактовок понятия «бренд» позволяет выделить два направления: первое — коммерчески-ориентированное, связано с созданием образа товаров или услуг, второе — личностно-ориентированное, когда речь идёт о характеристиках человека. Считается, что впервые концепция позиционирования себя была рассмотрена в году в книге Н. Хилла «Думай и богатей». Позже, в х годах XX века Э.