Обращаем Ваше внимание, что подробное заполнение брифа технического задания , поможет нам лучше понять суть и особенности Вашего проекта. Это позволит нам наиболее четко и грамотно реализовать поставленные задачи.
Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы
Разработка логотипа и фирменного стиля в Orange Label начинается с заполнения брифа, или предварительной анкеты. Бриф помогает вам сформулировать требования к проекту, а нам — понять, как выполнить эти требования наилучшим образом. Мы постарались максимально упростить заполнение и отправку брифа.
Если вы не планируете принимать активное участие или не можете этого сделать ввиду своего незнания в составлении техзаданий для исполнительного персонала, то вам придется сотрудничать с другими людьми. Это относится и к людям, которые только начинают свой бизнес, и к тем, кто уже несколько лет ведет бизнес. Некоторые из этих людей, возможно, уже работали с дизайнерами и могут составить задание по дизайну.
Благодарим Вас за обращение, предлагаем Вам заполнить Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля. Бриф — краткая письменная форма согласительного порядка между, планирующими сотрудничать, сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. Если для вас удобнее заполнить бриф в виде документа, можете скачать бриф в формате.
Похожие статьи
- Как сделать профнастил своими руками - Крыша из профнастила своими руками: советы бывалых
- Дизайн спален в деревенском стиле - Компьютерные столы для дома. Угловые, компактные и письменные
- Как сделать своими руками платье в греческом стиле
- Дизайн обои для однокомнатной квартиры - Современные кухни, кухни в стиле модерн, дизайн интерьера к