Декоративно Поделки в садик сундучок - Календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль месяц

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда.

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Цель: закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Акции, скидки, распродажи от издательства
Популярные сообщения

Цель : закрепить знания воспитанников о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках золотой осени. Задачи: Сформировать представления об осени, как времени года, о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Развивать эстетический вкус воспитанников, бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, продуктивная.

Похожие статьи