Дизайн печатного издания это - Глава 9. Дизайн периодических изданий

Закон Азербайджанской Республики

Запомнить меня Забыли пароль? Национальный цифровой ресурс Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека ЭБС на базе технологии Контекстум всего произведений: Для выхода нажмите Esc или.

ГЛАВА 20 МЕНЕДЖМЕНТ И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ

Настоящий Закон устанавливает общие правила поиска, получения, подготовки, передачи, производства и распространения массовой информации в Азербайджанской Республике, а также организационные, правовые и экономические основы деятельности печати, информационных агентств, телевизионных и радиоорганизаций, направленной на осуществление прав граждан на получение полной, достоверной и оперативной информации. Свобода массовой информации основывается на гарантировании государством права граждан на поиск, получение, подготовку, передачу, производство и распространение информации законным путем. Учреждение средств массовой информации, владение, пользование, распоряжение ими, поиск, получение, подготовка, передача,. Настоящий Закон распространяется на все средства массовой информации, учреждаемые на территории Азербайджанской Республики, а также для создаваемой за ее пределами, - лишь в части, касающейся распространения продукции средств массовой информации только на территории Азербайджанской Республики. Законодательство Азербайджанской Республики о средствах массовой информации состоит из Конституции Азербайджанской Республики, настоящего Закона, Закона Азербайджанской Республики "О телерадиовещании, законов Азербайджанской Республики "О свободе информации", "О порядке рассмотрения обращений граждан", "О связи", "О государственной тайне", "Об авторском праве и смежных с ним правах", а также других соответствующих законодательных актов.

Вы точно человек?
Графическая модель газеты
Дизайн деловых периодических изданий (200,00 руб.)
Оформление библиографических ссылок и списка

Ссылка для цитирования : Волкова А. Ломоносова г. Москва, Россия , anuta - volkova inbox. В статье рассматриваются вопросы коммуникационной востребованности внутрикорпоративных изданий в современных условиях и способы повышения их корпоративного потенциала. При этом на примере внутрикорпоративных газет компаний промышленного сегмента анализируются возможности композиционно-тематического и визуально-графического содержания печатных изданий для персонала в укреплении организационной лояльности. Предложены рекомендации по формированию целостного образа печатного издания в глазах аудитории, по использованию групповых фотографий в газете и увеличению числа критических материалов.

  • Формирование и структурно-композиционные особенности информационного пространства. Дизайн периодических изданий для планшетных компьютеров.
  • Принят Палатой представителей 24 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года. Закон Республики Беларусь от 12 декабря г.
  • Основные понятия.
  • Поэтому бухгалтеры нередко задаются вопросами: как квалифицировать такие расходы, в какой момент их признавать в налоговом и бухгалтерском учете, как применять налоговые вычеты по НДС при оплате годовой полугодовой подписки?
  • ГЛАВА 4. К истории вопроса.
  • Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников.
Для администраторов
Дизайн печатных СМИ: эволюция понятия «композиция»
Предпросмотр (выдержки из произведения)
О «Медиаскопе»
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Современное учение о системе российских печатных СМИ
Популярные

ГЛАВА Цели и задачи менеджмента. Служба редакционного менеджмента.

Похожие статьи