Как сделать блокировку моста на ниву

Блокировка Блокка™ Нива в комплекте с осью сателлитов

Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы «УльтраБЛОК» в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК».

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Любимый автомобиль рыбаков и охотников — "Нива". А причиной подобного отношения является возможность с его помощью попасть в глухие и редко посещаемые места. Что же позволяет добиваться таких результатов?

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Какой преднатяг блокировки выбрать для Нивы в задний мост
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Блокировки НИВА и ШЕВИНИВА
Как работает блокировка на
Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Блокка Нива 24шлица/36мм ИЖ-ТЕХНО
Блокировка дифференциала электрическая (24 шл) Нива 21214 Hardblok
Блокировки на Ниву

Последний день отгрузки продукции, четверг 28 декабря года. Первый день отгрузки в году 11 января. Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:.

Рекомендуем посмотреть
Применяемость:
Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Особенности
Блокка Нива 24шлица/36мм ИЖ-ТЕХНО
Заказать обратный звонок
Как правильно выбрать преднатяг для Нивы
Особенности
Идеальный преднатяг для Нивы: как выбрать блокировку заднего моста
Понятно о дифференциале
О трансмиссии
Авторизация
Читайте также
Комплектация

Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой. Рассмотрим для примера классический дифференциал в отличие от блокируемых, его называют "открытым" или "свободным". Он устанавливается в картере главной передачи и получает крутящий момент от ее ведомой шестерни.

Похожие статьи