Как сделать выкройку для фартука 5 класс - Технология изготовления фартука без нагрудника 6 класс

Рабочая_программа_Технология_ФГОС_ООО_2021

Оформить бесплатно документ можно здесь. Рабочая программа по швейному делу составлена на основе Программы специальной коррекционной образовательной школы VIII вида: кл.

Фартук с отрезным нагрудником. Основные модели фартуков

Школьный учебник «Технология 5 класс» включает разделы по технологии обработки древесины, металла, искусственных материалов, доступную для ребёнка информацию о рациональной технологии ведения домашнего хозяйства. Для многих из этих работ необходима специальная одежда в виде детского фартука. Именно поэтому умение сшить фартук для девочки является очень важным. Все модели передников делятся на две группы — фартук с нагрудником и фартук без нагрудника. Варианты моделей с нагрудником, в свою очередь можно разделить по технологии кроя на отрезные по талии и цельнокроеные. Самые простые виды передников, предлагаемые для изготовления на уроках труда, показаны на следующих рисунках.

Проект по технологии:
Технология изготовления фартука. 12 пунктов
Презентация
Творческий проект «Фартук»
Презентация
Технология построения выкройки фартука и его пошива (уроки труда в 5 классе)
Рабочая программа по технологии 5 класс
Конструирование фартука (технология)
Шьем фартук своими руками как в 5 классе
Рабочая программа по швейному делу 7-8 класс
Мерки для фартука

О предмете. Пособия и литература. Стандарты образования.

Как подписаться на новинки?
You are here
Материалы для фартука
Небольшая справка
Комментарии (0)
Основные модели фартуков
Фартук для труда
Средства обучения

Дать возможность учащимся познакомиться с понятием «снятие мерок». Дать возможность научиться посредством тактильных и зрительных ощущений определять лицевую и изнаночную стороны ткани. Развивать сравнительный анализ через тактильные и зрительные ощущения при работе с натуральными тканями растительного происхождения. Дать возможность самостоятельно, проанализировав как ведет себя материал при растяжении и сжатии обучающимся, определить нити основы и утка. Определять лицевую и изнаночную стороны ткани, нити основы и утка, пользуясь инструкционными картами, основываясь на собственных практических исследованиях. Распознавание хлопчатобумажных и льняных тканей, определение лицевой и изнаночной стороны ткани, нити основы и утка в ткани для раскроя, самостоятельно снимать мерки, необходимые для построения чертежа фартука.

Похожие статьи