Методика проведения мастер класса педагога - Методика и организация проведения массовых

Методика и организация проведения массовых спортивных физкультурных мероприятий в школе

По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa fa. Условия использования материалов. TBoltenko fa. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации в рамках проекта «Университетская среда для учителей» провел в году цикл занятий по программе «Ключевые компетенции и профессиональная продуктивность педагога в Цифровой экономике».

Проведение мастер-классов: организация и оценка

Методика подготовки и проведения. Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:. Формы конкурсных мероприятий: соревнование турнир , фестиваль, олимпиада, выставка-конкурс, конкурс детских работ в определенном виде творческой деятельности , конкурс юных исполнителей солистов, ансамблей, массовых коллективов , смотр-конкурс, тематический конкурс или фестиваль, конкурс мастерства. Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окружной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения. Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:.

Лучшие педагоги Кургана провели мастер-классы для своих коллег
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса
Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов
Методическая разработка
СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ
Методика организации и проведения массового мероприятия
Кафедра спортивных дисциплин и физического воспитания

Категория: Молодым специалистам. Правовой основой образования в субъекте Федерации является: а уставы учреждений образования; уставы муниципальных образований; б законодательство Российской Федерации, субъекта Федерации об образовании; в Устав субъекта Федерации; г все выше перечисленное. Система мер, направленных на реализацию приоритетов Российского государства в сфере образования Федеральный Закон «Об Образовании», статьи 1, 2 - это: а модернизация системы образования; б информатизация системы образования; в государственная образовательная политика; г приоритетный национальный проект. Вопросы организации и совершенствования методического обеспечения образовательного учреждения решаются на уровне: а образовательного учреждения; б городского районного органа управления образованием; в института повышения квалификации работников образования; г городского районного методического центра. К видам учреждений дополнительного образования детей относятся: а клубы, студии, кружки, театр; б лаборатории, мастерские; в дворцы, центры, дома, клубы, станции; г все ответы верные. К субъектам системы образования субъекта Федерации относятся: а учреждения и организации, осуществляющие образовательную деятельность общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования детей, учреждения дошкольного образования и др.

Заключение
Конкурсы для педагогических работников

Главный корпус Пн-Пт, c до Сб с до Показать на карте. Ключникова Светлана Николаевна. Заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент, Отличник физической культуры и спорта РФ. Преподает учебные дисциплины: «История физической культуры и спорта», «Социология физической культуры и спорта».

Похожие статьи