Многодисковое сцепление

Многодисковые сцепления (фрикционы)

Навигация с помощью Waze. Многодисковое мокрое сцепление 0B5 0BF сцепление С1 6 фрикционных дисков, сцепление С2 7 фрикционных дисков.

Зачем ставят многодисковое сцепление в мотоцикл и в грузовик?

Многодисковым называют сцепление, конструкцией которого предусмотрено более трех дисков. Благодаря такому количеству дисков увеличивается площадь поверхности соприкосновения и соответствующая ей сила трения, в свою очередь, это дает возможность передавать больший крутящий момент. Такое свойство позволяет устанавливать многодисковое сцепление на мощные легковые и грузовые транспортные средства, в том числе строительные машины. Основой сцепления является пакет дисков, в котором находятся чередующиеся стальные и фрикционные диски. От величины передаваемого крутящего момента напрямую зависит количество дисков.

Многодисковое сцепление
Больше эффективности: как работает многодисковое сцепление?
ZEN, Art. 0122 Multiple Disc Clutch, starter. Многодисковое сцепление, стартер
Многодисковое сцепление, стартер CASCO CSA10527ES
Энциклопедия по машиностроению XXL
Многодисковое сцепление
Многодисковое сцепление / гидравлическое
MERCEDES-BENZ 3455867315 Многодисковое сцепление. стартер
Многодисковое сцепление, стартер DT Spare Parts. Артикул 2.22050
Многодисковое сцепление, стартер PARTS-MALL артикул PXPEBA008
2 006 401 904 BOSCH Многодисковое сцепление, стартер
Многодисковое сцепление, стартер DT 222050

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля , что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно без рывков трогаться с места. На тракторах и на бронетехнике используется эквивалентный термин фрикцион. Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках , плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами.

Оригинальные номера
Сцепление спортивных автомобилей.
Плюсы и минусы многодисковое сцепление
Оборудование, материаловедение, механика и ...
Описание товара
ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ
Новий BMW 5 Серії перевірили краш-тестом. Який результат?
Оновлення «по повітрю» вже працює в Україні. Хто може ним скористатись?
Цена на Многодисковое сцепление, стартер PARTS-MALL PXPEBA008
Содержание 477 Дорогие читатели! А знаете ли вы, что такое сцепление многодисковое?
RISTMIK LASNAMÄE 458 Хотите быть уверены в исправном техническом состоянии вашего транспортного средства и не сбиваться с графика из-за простоя машины?
Похожие товары (8) 152 Бендикс стартера, механизм свободного хода генератора - основные виды автозапчастей ZEN S. Купить Multiple Disc Clutch, starter.
Почему выбирают Многодисковое сцепление, стартер PARTS-MALL PXPEBA008 у нас? 138 Ранее отмечалось, что помимо одно- и двухдисковых сцеплений на колесных и особенно на гусеничных машинах тракторах, танках часто применяют многодисковые сцепления или так называемые фрикционы.
Кросс коды 37 Амортизаторы Амортизаторы Пружины Подшипники Пыльники.
Последние комментарии 419 Поставки электротехнического оборудования по всей России и странам СНГ. Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.
Типы многодискового сцепления 500 Все сервисы Справочника в твоем телефоне!
Еще термины по предмету «Транспортные средства» 441 Передаваемый дисковым сцеплением крутящий момент зависит от четырех факторов; они указаны в нижеприведенной формуле, которая используется для расчета перегрузочной способности по крутящему моменту:. В тех случаях, когда давление пружины, трение или радиус сцепления должны быть ограничены, можно попытаться увеличить количество дисков, чтобы максимальный крутящий момент мог передаваться без проскальзывания.

Многодисковое сцепление Фольксваген DSG Многодисковое сцепление Фольксваген имеет несколько дисков, которые увеличивают силу трения и передают увеличенный крутящий момент. Конструкция многодискового сцепления МДС на автомобилях VAG состоит из набора фрикционов в определенной последовательности. Фрикционы в пакете -это металлические диски с фрикционной поверхностью. В составе фрикцион, также производители используют пластиковые диски. Любой фрикционный диск содержит в себе зубчатый венец, который устанавливается к ступичному устройство первичного вала трансмиссии.

Похожие статьи