На легковых автомобилях ВАЗ-классика газораспределительный механизм ГРМ двигателей имеет два вида передачи — цепную и ременную. Ременной передачей оснащается модель двигателя , но преимущественно на моторах Волжского автозавода в качестве привода распределительного вала применяется цепь.
Регулировка натяжения цепи на ВАЗ 2107
Проверка выработки цепи ГРМ, по длине штока натяжителя! Статьи 1. Разбираем крышку клапанов. Снимаем катушки зажигания с каждой свечи! Сдвигаем хомуты, и сдёргиваем два небольших патрубка отвода картерных газов, по бокам крышки!
Иногда владельцы вазовских «шестерок» могут услышать достаточно неприятный стук, раздающийся из-под клапанной крышки. Это является сигналом об ослабившемся натяжении цепи привода ГРМ. Вызывающий раздражение водителя стук раздается как раз из того места, где она натягивается на звездочку распределительного вала. Это наиболее верный признак появления проблемы.
Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства Данная деталь подвергается достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к ее износу. В связи с этим, натяжитель цепи ГРМ нужно периодически проверять, регулировать и при необходимости менять. О его выходе из строя могут сказать такие симптомы, как стук или лязгающий звук на холостых и малых оборотах. Представляем высококачественную замену штатного натяжителя башмака ВАЗ