Регулировка карбюратора солекс на ваз 21213

Обслуживание и корректировка работы карбюратора Нивы

Карбюратор — важный элемент топливной системы автомобиля. Его главная задача — подготовить воздушно-топливную смесь и беспрепятственно передать ее в камеру сгорания двигателя. Солекс представляет собой одну из лучших конструкций эмульсионного двухкамерного карбюратора. Он состоит из двух основных элементов: нижней массивной части и более легкой крышки.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-21213

Наличие двухпоплавковой камеры обеспечивает бесперебойную подачу смеси независимо от режима езды. Поэтому практически каждый карбюратор ВАЗ нуждается в регулировке. Еще одним немаловажным условием безотказной работы узла является своевременное проведение технического обслуживания. Всевозможные нарушения в работе устройства напрямую зависят от качества и периодичности сервиса.

Как самому настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»
3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Принцип действия и тюнинг карбюратора Солекс 21073 на Ниве
3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс
К178Н.21073-1107010 - Карбюратор для а/м ВАЗ 21213 Нива, 21073
Регулировка привода карбюратора
Карбюратор Нивы: настраиваем и ремонтируем самостоятельно
Карбюратор «Солекс»: устройство, неисправности, регулировка
Особенности карбюратора Нивы

Карбюратор любого автотранспортного средства следует постоянно поддерживать в полностью исправном состоянии. Ведь из-за его неправильной работы в двигателе может возникнуть целый ряд неисправностей и, как итог, появится причина для серьёзного ремонта. В случае когда мотор вашего авто «Нива» или не хочет запускаться, а если и завёлся, то работает неустойчиво либо сразу глохнет — и всё это сочетается с повышенным расходом топлива, значит, проблема точно кроется в карбюраторе. Но не спешите обращаться в автосервис для ремонта или покупать новый, т. Установленный на «Ниве» карбюратор устроен практически так же, как и на других автомобилях семейства ВАЗ. То есть его конструкция включает в себя основные элементы в виде поплавковой камеры, жиклёра, диффузора, диафрагмы, игольчатого клапана, экономайзера, электромагнитного запорного клапана, воздушной и дроссельной заслонок.

  • Карбюратор Солекс на Ниву: установка и регулировка
  • При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты. Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке см.
  • Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить. Проверка электромагнитного клапана Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод.
  • Сообщение вовчик » 12 окт , Сообщение Homeship » 12 окт ,
Особенности карбюратора
Карбюратор «Солекс» ВАЗ 2107
Регулировка карбюратора «Солекс» своими руками
Электрическая схема
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Новые комментарии
Неисправности карбюратора «Солекс»

В конструкции отечественного автомобиля ВАЗ есть немало сложных и капризных механизмов. Одним из них по праву считается карбюратор, ведь именно от качества его работы зависит режим эксплуатации двигателя. Карбюратор «Солекс» Solex — самое модернизированное детище Димитровградского автоагрегатного завода.

Похожие статьи