Все вопросы по техническому обслуживанию и ремонту можно задавать в комментариях к близкой по теме статье. Участники сайта по возможности помогут ответить на все возникшие вопросы. Все материалы сайта защищены Законом об авторских и смежных правах.
Конструкция кузова ВАЗовской «шестерки» и особенности его ремонта
Первые экземпляры автомобиля ВАЗ начали разъезжать по российским дорогам в году, и до сих пор они есть у многих. Данная публикация посвящена характеристикам кузова этой машины и вопросам его ремонта. Элементы кузова ВАЗ изготовлены методом штамповки и соединены между собой с помощью сварки. Конструкция кузова четырехдверная, тип — седан. Из съемных элементов стоит назвать крышку багажника, капот, люк бензобака и двери с опускными стеклами. Передний и задний бамперы хромированы, имеют пластиковые боковины и резиновые отбойники.
Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению. Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены сваркой.
Только у нас матовая перегородка в ванной по самым лучшим ценам. Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам : Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ - то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в "труху". А так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Для этого нам потребуется: Материалы: - оцинкованное железо в листах 2 кв.