Многие системы коммерческих грузовиков Hyundai Porter, в том числе и рулевое управление, позаимствованы у легковых автомобилей. Рулевое управление построено на базе механизма «шестерня-рейка», который может дополняться ГУР.
Ремонт рулевой системы Хендай Портер
Редуктор рулевой Hyundai Porter 2 Шланг ГУР высок. Тяга рулевая Hyundai Porter. Шланг гидроусилителя Hyundai Porter 2
В случае неремонтопригодности основного вала неудаляемая коррозия, отсутствие зубов , редуктора распределителя неудаляемая коррозия, отсутствие зубов , выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно. Любая машина — это сложный механизм, который функционирует лишь до поры до времени. Даже самые дорогие автомобили Hyundai бизнес-класса рано или поздно попадают в ремонт, причём первые неполадки случаются обычно после 20 тыс. Причина этого как раз в том, что производители на заводах для увеличения собственной выгоды ставят детали, неустойчивые к износу. Срок жизни таких запчастей — те самые 20 тыс.
Сегодня подавляющее число автомобилей оснащаются реечным механизмом рулевого управления, оборудованного усилителем. При этом, всё чаще традиционный усилитель руля гидравлического типа заменяется электрическим или электрогидравлическим. Так, на некоторых новых моделях автомобилях корейской марки Hyundai применяются именно электрические усилители рулевого управления. Однако, независимо от принципа действия усилителя рулевого управления, в конечном итоге приводимая в действие система замыкает свою работу на рулевой рейке. Таким образом, рулевая рейка является одним из ключевых узлов всей рулевой системы автомобиля.