Ремонт своими руками ивеко дейли

Ремонт головки блока цилиндров Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Суззара, Италия. Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Межгород», 28 сидячих места.

Ремонт двигателя 2.5тд

Вязкостная муфта вентилятора авто — как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего. А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто — настолько оно надежно. Впрочем, грамотный автолюбитель должен знать об особенностях устройства и работы как крупных, так и мелких узлов авто чтобы в случае их поломки он мог быстро прикинуть, обязательна ли поездка на СТО буквально в тот же день, или с ремонтом можно повременить. Сейчас мы попробуем разобраться, как же устроена вискомуфта вентилятора охлаждения, каков принцип ее работы и даже как производить ее ремонт.

Ремонт МКПП IVECO Daily 3, D 3.0, 6-ступеней
Ремонт и замена радиатора печки Ивеко Дэйли (Iveco Daily)
Ремонт форсунок Iveco
Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт
Туристический автобус НЕМАН 420224-511 на базе IVECO DAILY
Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт
ШАССИ IVECO DAILY
Ремонт грузовых автомобилей Ивеко в Москве
Коробка передач 6 S 300 Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
Ивеко дейли ремонт передней подвески, снятие торсионов

Подготовка покраска автомобиля любой сложности,локальная покраска. Сварочные работы,полировка кузова,полировка фар,восстановление элементов кузова. Территориальн о г. С УНП Минск

Дополнительные опции, доступные к заказу
АНАЛОГИ Туристический автобус НЕМАН 420224-511 на базе IVECO DAILY
Ремонт кулисы iveco daily
3. Коробка передач 6 S 300
Наши преимущества по ремонту Ивеко Дейли, Евростар, Стралис
Причины поломки рейки Ивеко Дейли
Ремонт форсунок Iveco Daily
Ивеко дейли ремонт передней подвески, снятие торсионов
Главное меню
Продажа запчастей для АКПП Iveco Daily
Качественный ремонт форсунок Iveco
Диагностика АКПП Ивеко Дейли

Установить коробку передач 1 в сборе с кронштейном 4 и прикрепить ее к кронштейнам 3 на поворотном стенде 2. Отсоединить рычаги 1 и 7 от валов 2 и 6 и отсоединить их от блока переключения передач 8. При помощи пробоя 3 , снять пружинный штифт 4 и отсоединить вал 2 от внутреннего рычага 1. Применить пробой в точках, обозначенных стрелками на рисунке, и извлечь сальники и роликоподшипники 2 из блока переключения передач 1. Установить роликоподшипники 1 в блок переключения передач 2 при помощи подходящего пробоя.

Ремонт кулисы iveco daily
Ремонт кузова своими руками (в картинках мануал)
Ремонт и обслуживание АКПП Ивеко Дейли на СТО

Похожие статьи