Их много. Автомобилей концерна VAG.
Опыт работы с самодельными адаптерами K-Line
Поиск по сайту. Источники питания. Усилители мощности. Сотовая связь.
Схема эксплуатируется в течении полутора лет, опробована на всех типах контроллеров. Защитный диод желателен с малым падением напряжения, второй - любой импульсный, например КД, VSM поделился также опытом подстройки нагрузочного резистора. На схеме его номинал 2 Ком, это оптимально для тестирования и программирования блоков "Январь", для "Бошей" его номинал около 1 Ком, для GM - больше 2 Ком.
- Сборка K-L-Line адаптера на транзисторах - адаптер % рабочий - Страница 17
- Список форумов » Устройства » Интеграция с ПК. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.
- Адаптер предназначен для согласования обычного персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO K, L —line или ISO KWP, в электрическом плане аналогичен ISO , — наиболее массовый парк машин на данный момент.
- Предлагаю свой вариант схемы K-L-Line адаптера. Всё работает, в том числе с ноутбуком.
- Схема K-line адапптера
- Этот проект предназначен для сборки недорого устройства с использованием специально для этой цели разработанной печатной платы ch-cpcb. Для уменьшения габаритов адаптера элементы схемы расположены с двух сторон печатной платы, что позволило, при необходимости, поместить её в корпусе KM1.
- Собрал его летом года и на сегодняшний день не меньше десятка машин успешно прочитались.
- В оригинале плата была сделана в расчете на размещение в корпусе переходника DB9 - DB
Мои наработки плюс информация, которой не хватало для старта работы с диагностическим разъемом. Простейший и незатратный способ самому начать диагностику — это спаять адаптер, который подключался бы к диагностическому разъему автомобиля. В сети выложено немало схем таких адаптеров, в основном — для COM порта, отличающихся элементной базой и состоящие из не более, чем десятка компонентов.