Ведерочко своими руками - Рабочая программа на тему: Адаптированная программа

Рабочая программа по домоводству 5 9

Личный кабинет налогоплательщика — удобный сервис, который позволяет физическому лицу держать руку на пульсе, следить за правильностью начисления налогов, оперативно гасить долги или возвращать переплату, пользоваться положенными налоговыми вычетами. В рамках празднования Дня Государственного флага РФ в нашем детском саду прошли мероприятия, направленные на знакомство детей с государственными символами России. Сведения о действующих в Новосибирской области Общероссийском детском телефоне доверия, региональных горячих линиях психологической поддержки, центрах экстренной психологической помощи. Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин.

Образование

В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Чтобы получать информацию о новых курсах и вебинарах на сайте, вы можете подписаться на новинки.

Рабочая программа по домоводству 5 9
Образование

Рабочая программа коррекционно-развивающей области «Логопедические индивидуально-групповые занятия» для обучающихся по АООП НОО для детей с задержкой психического развития вариант 7. Составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР. Программу составил: учитель-логопед Е,И. Котовск г. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися программы.

Как подписаться на новинки?
Навигация по записям
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Программа "Преемственность. Программу скорректировали: Лесина О. При этом, несмотря на огромные возрастно-психологические различия между обучающимися, переживаемые ими трудности переходных периодов имеют много общего. Основные проблемы обеспечения преемственности связаны с игнорированием задачи целенаправленного формирования таких универсальных учебных действий, как коммуникативные, речевые, регулятивные, общепознавательные, логические и другие.

Похожие статьи