Стоимость данной услуги. Торсионная задняя подвеска французских автомобилей радует владельцев надёжной работой и долговечностью. Она не требует особого внимания, аккуратного обслуживания, частой замены запасных частей.
Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
Подвеска является сложным конструктивным механизмом, отвечающим за устойчивость автомобиля на дорожном покрытии и обеспечение комфорта при движении. Устанавливается в задней части автомобиля, преимущественно на бюджетных автомобилях А и В классов. На более дорогих моделях используется реже. Специалисты компании Укрзапчасть подробнее расскажут об устройстве задней балке, ее функциях и обслуживании. Задняя балка — один из основных элементов торсионной подвески, отвечающий за надежную связь колес с кузовом автомобиля в задней его части. В роли направляющих механизмов используются продольные рычаги, которые имеют жесткое соединение балкой.
Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства.
Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки. Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. Преимущества над другими типами подвесок можно разделить на 2 группы:.