Пневмоподвеска является одной из разновидностей подвески, которая имеет возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режимах, но без прикладывания физической силы. Именно поэтому купить и установить пневмоподвеску хотят многие.
Пневмобаллоны
УАЗ Хантер, как и его предшественник УАЗ , создавался как внедорожник, способный преодолевать различные препятствия. Без обвеса и силовых бамперов в частности эксплуатация УАЗ Хантер в экстремальных условиях практически не представляется возможным. Бамперы — не дизайнерские идеи, особенно если речь идёт о силовых видах.
Пневмоподвеска УАЗ Патриот (00-), задняя ось, с доп. ресиверами, Aride
Калитка для установки запасного колеса на автомобили УАЗ Хантер, с распашной задней дверью "Барс". Позволяет разгрузить заднюю дверь от веса запасного колеса. Крепится нижним кронштейном на бампер в месте соединения бампера с рамой и верхним концом на кузов. Такой вариант крепления на раму автомобиля обусловлен гарантированной прочностью калитки, что особенно важно при увеличенных размерах внедорожной резины. В конструкции предусмотрено перемещение кузова относительно рамы автомобиля на осях кронштейнов калитки. При установке в комплекте имеется разрезное полипропиленовое кольцо для дистанционного зазора, которое удаляется с оси после затяжки всех крепежных узлов.
- Как сделать крепление запасного колеса на уаз. Резервное колесо, или патриот против ховера
- Калитка на УАЗ Патриот необходима, поскольку через некоторое время после покупки у автомобиля начинает проседать задняя дверь. Происходит это из-за слабой конструкции двери, не выдерживающей веса запасного колеса.
- Вход Регистрация.
- Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем.
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера без дуг из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика , после чего зафиксировать саморезами. После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл толщина 3мм С дугами было сложнее, но решаемо Используя коефициент искажения можно, с "приемлемой" ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.