Гидрокомпенсаторы гидротолкатели клапанов служат для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров. По сути, они являются своеобразными прокладками между кулачками распредвала и клапанами, способными изменять свою толщину. Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса в форме цилиндра и плунжера, включающего втулку, шариковый клапан и пружину. Принцип его работы следующий.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора — диагностика и ремонт
Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки.
Вот и съездил я к мотористу - 2 раза пришлось ездить. Все это сделал впервый приезд к не мотористу, по приезду домой услышал запах паленой резины из-под капота и на след. Мастер снял все, изучил ремень и сказал что это резина воняет от нагрева, потому что потертостей на ремне нет и ролики не заклинили. Я успокоился - сейчас запах уже меньше. Что касается гидрокомпенсаторов, стучит на холодную 1 или 2, потому что пока менялся ремень иашина успела остыть и я попросил послушать.
Как осуществляется замена гидрокомпенсаторов на «Приоре» 16 клапанов? Эта информация будет полезна многим автолюбителям. Гидрокомпенсаторы представляют собой нехитрые цилиндрические приборы, которые снабжены внутри плунжерной пружиной для открывания клапанов на определенное расстояние. Это расстояние регулируется посредством подачи масла под давлением в полое пространство цилиндра гидрокомпенсатора. Явным признаком, что какой-то из 16 гидрокомпенсаторов вышел из строя, является наличие стука в двигателе.