У автомобиля был ряд проблем, которые требовали немедленного вмешательства. Во время поворотов из под водительского переднего колеса раздавался хруст.
Замена ШРУСа (гранаты) и ее пыльников для Nissan Qashqai J11 2013
Замотал изолентой, чтобы остатки смазки делали свое важное дело благо пыльник порвался не сильно и не так уж много смазки разбрызгало, меньше половины. Пыльник заказал не оригинал, но по отзывам должен быть нормальным. Фирма SKF. Домкратим машину с нужной стороны, снимаем колесо, и вытаскиваем шплинт ступичной гайки, и скручиваем гайку головкой на 32 для этого просим кого-нибудь давить на педаль тормоза.
Это дает возможность передавать вращающий момент мягко, без рывков, вибраций, без потери мощности. По форме эта запчасть напоминает гранату или грушу. Если срок службы шнура сопоставим со сроком эксплуатации самого автомобиля, то пыльники меняют чаще.
- Замена ШРУСа Ниссан в Санкт-Петербурге - СТО NISSAN
- Ремонт приводов Nissan Qashqai будет выполнен после бесплатной диагностики в нашей сети автосервисов «4Х4».
- Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта — один из наших основных приоритетов.
- На обслуживании специалист проверяет качество и количество масла, контролирует работу КПП, регулирует требующие внимания механизмы. Эти операции поддерживают трансмиссию в рабочем состоянии, предотвращая ее повреждения.
- Как заменить наружный ШРУС и пыльник на Ниссан Кашкай: видео
- Автор Ram0nRa , 10 июля, в Ходовая.
- ШРУС на Ниссане Ноут довольно надежная деталь, и часто причиной его замены является повреждение пыльника.
- Посмотреть аналоги.
Поскольку подавляющее большинство ныне представленных на рынке моделей легковых автомобилей оснащено передним приводом, то и шарнир равных угловых скоростей автолюбители нередко называют его «гранатой» является неотъемлемой частью их конструкции. Ресурс этой детали рассчитан до проведения капремонта автомобиля, но на практике замена ШРУСа Ниссан выполняется гораздо чаще. В конструкцию переднего привода входят два соединенных приводным валом ШРУСа — наружный и внутренний, взаимодействие которых является важной частью цепочки по трансляции крутящего момента от КПП к ведущим колесам. Шарниры имеют определенные конструктивные особенности, но в любом случае поломка одного из них вызывает выход из строя всей приводной системы и неработоспособность автомобиля.