![Реферат/сочинение: Дошкольная педагогика](https://nauka-pedagogika.com/preview/d297606.png)
Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации
В рекомендательный список литературы «В помощь дефектологу» включены библиографические описания статей по дефектологии. В данный список вошла литература, полученная Хабаровской краевой специализированной библиотекой для слепых за 1-е полугодие года, и содержит следующие разделы: «Общие вопросы», «Логопедия», «ЗПР», «Нарушение интеллекта», «Нарушение речи». Предлагаемый список литературы адресован дефектологам, воспитателям детей с различными нарушениями в развитии, библиотекарям, студентам.
![Список использованной литературы | BookOnLime В помощь дефектологу: список литературы за 1-ое полугодие 2018 г.](https://nauka-pedagogika.com/preview/a310274.png)
![Развитие личности ребенка | Дипломная работа - бесплатно Готовая дипломная работа](http://flibusta.site/i/64/482764/i_019.png)
![Вы точно человек? Тема: Развитие личности ребенка](http://flibusta.site/i/64/482764/i_016.png)
![Вопросы для самоконтроля Вы точно человек?](https://nauka-pedagogika.com/preview/a297606.png)
![Характеристика развивающей среды в доу. Характеристика компонентов предметно-развивающей среды Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте (fb2)](https://image.slidesharecdn.com/random-151019145650-lva1-app6891/85/-1-320.jpg?cb=1671735887)
![Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте (fb2) | Флибуста Вопросы для самоконтроля](https://img.biblioclub.ru/sm_cover/2bb5f004240b01840498f5b41c1367f0ocgwuxj3mn/2bb5f004240b01840498f5b41c1367f0ocgwuxj3mn.jpg)
![Развитие личности ребенка | Дипломная работа - бесплатно Тема: Развитие личности ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/1f6ece03768f2416486c784dfd2f78d5.jpg.jpg)
![Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте (fb2) | Флибуста Характеристика развивающей среды в доу. Характеристика компонентов предметно-развивающей среды](https://inceptum21.ru/assets/images/nashi_izdaniya/ОБЛОЖКА(6).jpg)
Микробиологические аспекты щхраны окружающей среды. Биологическое, техногенное загрязнение окружающей среды человека и роль микробов в биодеградации. На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром.
![Развивающая среда ДОУ своими руками | Статья по теме: | Образовательная социальная сеть Содержание](https://inceptum21.ru/assets/images/nashi_izdaniya/ОБЛОЖКА(11).jpg)
![аналитическая справка по результатам педагогической работы за planetakip.ru Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://ds-14-topolek.ucoz.ru/_sf/0/03362664.jpg)
![Библиотека](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/10/18/igrovoy_ugolok_640x480.jpg)
![«Условия создания эколого–развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»](https://fs.znanio.ru/d5af0e/5d/e2/5205b433a3d395bc27641116f6c4c6dc05.jpg)
![Литература](http://flibusta.site/i/64/482764/i_032.png)
![Проекты по теме:](https://image.slidesharecdn.com/random-150519131042-lva1-app6891/85/-5-320.jpg?cb=1671708672)
![Домашний очаг](https://img.biblioclub.ru/sm_cover/06ed2f71b5097b2f76edda528bdf48969a62diu18g/cover.jpg)
![Список использованной литературы](https://documents.infourok.ru/c019f0d4-9999-42ed-9447-7e2b76eaa062/0/image001.gif)
![Содержание](https://nauka-pedagogika.com/preview/a133947.png)
![](https://inceptum21.ru/assets/images/nashi_izdaniya/ОБЛОЖКА(10).jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-150519131042-lva1-app6891/85/-3-320.jpg?cb=1671708672)
Одной из существенных проблем, с которой сталкиваются учителя начальных классов и родители, является различный уровень дошкольной подготовки детей. Отсутствие стандарта дошкольного образования и разнообразные требования к уровню развития ребенка по окончании дошкольного учреждения, обучение дошкольников по неадаптированным программам начальной школы и т. Оно нацелено на сглаживание операционного кризиса при изменении социального статуса ребенка с «дошкольника — малыша» на «ученик», обеспечение «единого старта» — уровня знаний, умений и навыков детей для их последующего обучения в начальных классах, в том числе по различным программам. Концепция непрерывного образования предполагает осуществление преемственности всех его ступеней: дошкольного, начального и основного обучения.
![](https://p.calameoassets.com/150111003513-2fab4621f3ca327e093d0a4c34eb5ac4/p1.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1302042-1580436876.jpg)
![](http://59323s002.edusite.ru/images/p21_kuda_obratit-sya_za_pomosha-_sem-e_s_rebenkom_s_ras_8_page-0001.jpg)
![](https://img.biblioclub.ru/sm_cover/3cb1c717823b251da22c5f96dbfcac4epnfjb4wsoo/cover.jpg)
![](https://image.isu.pub/120828060019-d76f2438c52d4f0ca7595797ae7b9a20/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://referat.bookap.info/work/8551181/cover.png)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/99941131/mini_magick20230316-1-k5n1wn.png?1678993822)