Демпинг — проблема конкурентных рынков. Один магазин сбрасывает цены, в результате страдают все. Но это не значит, что вам нужно поступать так же.
Мониторинг цен конкурентов
Анализ цен конкурентов — одинаково важная задача и для собственника небольшого интернет-магазина, и для руководителя крупной торговой сети. Анализ цен конкурентов — метод оценки конкурентоспособности своих цен в существующих условиях рынка. Обращать все большее внимание на другие магазины продавцов заставляет постоянно растущая конкуренция в сфере интернет-торговли. Чем шире у покупателя выбор, тем дороже обходится привлечение трафика, и тем выше стоимость конверсии — покупки. Когда один и тот же товар пользователь может приобрести у нескольких продавцов, в первую очередь он смотрит на стоимость.
Предположим, у вас есть конкурент, который начал демпинговать: снижать цены на товары, которые есть и в вашем ассортименте, не соблюдая рекомендованную наценку производителя. Ваши действия? Поставить цену еще ниже, начав ценовую войну? Сначала продажи возрастут. Но из-за того, что определенный пул продуктов будет продаваться по более низкой цене, в краткосрочной перспективе прибыль от его реализации снизится.
Что такое демпинг и как бороться с демпингом | Как можно узнать цены конкурентов | 53 | Самая полная и бесплатная база знаний по маркировке рекламы Смотреть. Медианная цена на товар — это показатель, который делит все цены на две равные части. |
Что такое конкурентное ценообразование | 393 | Предприниматели часто используют демпинг для увеличения доли рынка. | |
Как бороться с демпингом конкурентов в e-commerce: алгоритм | 401 | Первый долларовый миллиардер Джон Рокфеллер очень лихо избавлялся от конкурентов. | |
Концепция и преимущества | 178 | Ценовая политика компании определяет успешность ведения деятельности, оказывая прямое влияние на общий объем выручки и конверсий в e-commerce. Слишком низкие цены настораживают потребителей, высокие — отталкивают: в этом вопросе нужно соблюдать баланс. | |
Как бороться с демпингом | 455 | Алексей Ефремов автор статьи. Желание получить больше прибыли заставляет предпринимателей использовать любые способы. |
Анализ ценообразования конкурентов — незаменимый инструмент для интернет-магазинов. Он служит компасом, который направляет ценовые решения, показывает сильные и слабые стороны конкурентов и помогает устанавливать рыночные цены. В электронной коммерции пренебрежение этим инструментом приводит к снижению конкурентоспособности бизнеса и потере доли рынка в пользу более информированных игроков. В этой статье мы углубимся в мир анализа ценообразования конкурентов: исследуем, почему он имеет решающее значение для вашей стратегии ценообразования в году, а также расскажем, как эффективно его проводить. Что такое анализ ценообразования конкурентов.